A'PIEU

Любимый кореянками бренд появился относительно недавно, но смог буквально сразу хорошо зарекомендовать себя среди любительниц уходовой косметики. Компания стартовала в 2008 году, однако новичком на рынке назвать ее сложно, так как она является дочерней компанией такого гиганта, как Missha. Изначально марка задумывалась как интернет-проект, но в 2011 году купить такую косметику стало возможно и в обычных магазинах. Активно открывались бутики и отделы, а некоторое время спустя, уходовая косметика A’PIEU стала доступной и для других стран, где была очень тепло принята.

Концепция бренда

Названием бренда стало французское слово Peiu – что означает «базовый», «первый». Отсюда несложно догадаться, что косметика рассчитана на молоденьких девушек лет двадцати, которые только начинают пользоваться косметикой. Главной задачей бренда стало желание подчеркнуть невинность и красоту юности.

Ассортимент косметики A’PIEU

Первыми у данного проекта были средства по уходу, которые призваны были питать, увлажнять и защищать кожу, поскольку молодежи подобрать подобные средства достаточно сложно. Это связано с тем, что проблемы молодой кожи часто бывают сезонными и зависят от погоды, питания, стрессов и так далее. Сегодня косметические средства компании представлены достаточно широким ассортиментом:

Популярная продукция Апью имеет натуральный состав, а также высокое содержание органических компонентов, которые помогают увлажнить, заживить, осветлить и оздоровить кожу. Также изюминкой бренда является достаточно простой, но элегантный дизайн упаковок продукции.