The Face Shop

Уходовая косметика The Face Shop стала одной из первооткрывателей южнокорейской косметической отрасли, а использование исключительно растительных компонентов помогли марке стать популярной почти в 30 странах мира. Изначально компания была оптовой и официально она начала свою работу в далеком 1962 году. Первый розничный магазин этого бренда был запущен в 2003 году, что и стало своеобразной точкой отсчета. На мировой рынок компания вышла в 2010 году и вскоре сеть розничных бутиков увеличилась до 2300 штук.

Концепция бренда

В названии марки отражена и сама философия компании – основной упор разработчики делают на решения для ухода за кожей лица. Кроме того, этот популярный бренд создает полностью натуральные средства для ухода за кожей, которые помогают раскрыть и усовершенствовать нашу природную красоту и устранить все эстетические проблемы. В состав высокоэффективных средств входят вытяжки, экстракты, эфирные масла и другие компоненты, которые очень положительно влияют на состояние кожи.

Ассортимент продукции

Средства по уходу Фейс Шоп представлены достаточно широким ассортиментом, среди которого продукты для борьбы с признаками старения и усталости, а также препараты для лечения эстетических проблем. Продукция не содержит вредных или химических веществ, а также гормональных компонентов, поэтому она не вызывает привыкания или аллергию и дает только положительный результат при использовании. Производитель предлагает следующие категории товаров:

  • Основной уход и очищение.
  • Макияж и уход за ногтями.
  • Уход за телом и волосами.

Недавно популярная продукция The Face Shop пополнилась моделирующими патчами и пластырями от черных точек, а наиболее востребованными являются такие товары как лифтинг-крем с коллагеном, эссенция для сужения пор на коже лица, гель для устранения отеков и так далее.