Оплата и доставка

Оплата

 

Ты можешь оплатить свой заказ такими способами:

  1. Оплатить на сайте – при оформлении заказа можно использовать платежную систему WayForPay. С ее помощью можно оплатить через Privat24, по реквизитам карты, Google Pay и Apple Pay. Мгновенное зачисление средств. Не требуется дополнительного подтверждения платежа. Без комиссии


  2. Сделать заказ с наложенным платежом. Комиссии за наложенный платеж нет❌ Наложенным платежом можно оформить заказы от 300 грн. Заказы до 300 грн отправляем только после полной оплаты

  3. Оплатить по реквизитам на расчетный счет. Данные р/р указаны на странице оформления заказа. Так же менеджер может прислать тебе реквизиты для оплаты. Обрати внимание, что на расчетный счет деньги могут зачисляться в течение 3-х дней. Мы отправляем заказ только после поступления денег

 

Отмена заказа:

Ты можешь отменить свой заказ в любое время. Для этого свяжись с нашими менеджерами по телефону или в месседжере:

  1. В случае если заказ был оплачен, мы вернем полную стоимость заказа на карту на протяжении 3-х рабочих дней 

  2. Если ты отказываешься от оплаченного заказа, который уже был отправлен, мы возвращаем полную стоимость заказа на карту на протяжении 3-х рабочих дней. На следующий заказ мы попросим тебя оплатить доставку на свой новый заказ, даже если ты выбрала оплату заказа наложенным платежом. Оплата за доставку не возвращается, если ты не забрала свой заказ

  3. Если ты отказываешься от заказа с наложенным платежом, который уже был отправлен, на следующий заказ мы попросим тебя оплатить доставку на свой новый заказ, даже если ты выбрала оплату заказа наложенным платежом. Оплата за доставку не возвращается, если ты не забрала свой заказ

 

Товары с уценкой:

Если твой заказ состоит из товара(-ов) из раздела Уцененные товары с подходящими сроками годности, менеджер попросит тебя полностью оплатить заказ. Ты можешь отменить заказ, если условия полной оплаты тебе не подходят.

Это важное и необходимое условие работы, ведь товары с подходящими сроками годности требуют скорейшей реализации

 

Незабор заказа на почте:

Незабор - это заказ, который не был забран с отделения Новой почты вовремя и был автоматически возвращен в магазин

  1. В случае если заказ был оплачен и ты хочешь от него отказаться, мы вернем полную стоимость заказа на карту на протяжении 3-х рабочих дней 

  2. В случае повторной отправки незабора, мы попросим тебя оплатить стоимость доставки за новую отправку, которая не будет возвращена в случай отмены или нового незабора заказа. Это условие распространяется и на заказ от 1200 грн, который в первый раз был отправлен с бесплатной доставкой

  3. Если ты не забрала свой заказ с наложенным платежом, при создании нового заказа мы отправим его только после полной оплаты заказа и стоимости доставки повторной отправки заказа на реквизиты. Это условие распространяется и на заказ от 1200 грн, который в первый раз был отправлен с бесплатной доставкой 

В случае отмены заказа, мы обязательно возвращаем оплату

Доставка


В условиях военных действий мы изменили условия доставки. Отправляем заказы 3 раза в неделю: понедельник, среда и пятница. Подтверждаем заказы с понедельника по субботу. 


Ты можешь выбрать:

  1. Доставку на отделение Новой почты в работающее отделение или почтомат

  2. Адресную доставку с помощью Новой почты

С 1 февраля доставка Новой почтой от 1200 грн БЕСПЛАТНАЯ ДО ОТДЕЛЕНИЯ И В ПОЧТОМАТ. До 1200 грн по тарифам компании.

Доставка по городу Запорожье БЕСПЛАТНАЯ ДО ОТДЕЛЕНИЯ И В ПОЧТОМАТ для любой суммы заказа.

Бесплатная доставка начисляется на окончательную сумму корзины, с учетом всех примененных бонусов, скидок и сертификатов.

 

Условия хранения посылки на Новой почте:

  1. Посылка будет храниться в отделении Новой почты в течение 7 календарных дней. После чего будет автоматически возвращена в магазин. Автоматическое возвращение настроено для всех посылок, независимо от оплаты заказа. Пожалуйста, не забывай про посылку от Кимито, ведь там тебя ждут твои желанные кремушки и шампуньки

  2. Ты можешь продлить хранение посылки на почте. Для этого свяжись с нашими менеджерами по телефону или в месседжерах

Мы можем продлить хранение твоего заказа на Новой почте, если ты не успеваешь его забрать:

  • При заказе наложенным платежом, мы продлеваем хранение после 50% предоплаты от суммы заказа

  • При заказе с полной оплатой на карту, мы продлеваем заказ без дополнительных оплат

🕑Не забывай, что продлевание хранения платное. Тебе придется заплатить Новой почте от 10 до 20 грн в сутки в зависимости от веса посылки

Мы отправляем заказы в понедельник, среду и пятницу после 14 часов. Заказы, подтвержденные после этого времени или в другой день, будут отправлены в следующий период отправления. Отправка может быть отменена, если возникнет опасность из-за боевых действий
Тебе понравятся наши бонусы и подарочки! С каждого заказа ты получаешь 5% на бонусный счет.
Укажи дату рождения в личном кабинете и получи персональный промо-код на свой День рождения.
Дарим бесплатную доставку при заказе от 1200 грн
У тебя есть вопросы? Спроси наших экспертов
Связаться с нами