Вопросы и ответы

Бонусная программа Общие вопросы Оформление заказа Доставка и оплата Скидки и акции
Бонусная программа
Посмотри в этом разделе информацию про бонусную систему, если у тебя возникли вопросы
Интересует дополнительная информация?
Что случилось с моими бонусами со старого сайта?

Мы не просто обновили дизайн сайта, мы полностью изменили всю систему сайта. Это позволило сделать его максимально быстрым, удобным и наполнить новыми товарами. 

Но такое обновление не позволило нам сохранить бонусы клиентов, к огромному сожалению.

Мы постарались внедрить акции, которые компенсируют потерю бонусов❤️

  1. В течении всего октября будет действовать масштабная акция Party Sale со скидками до -70% на большую половину товаров

  2. До конца октября мы понизили сумму заказа до бесплатной доставки. При заказе на сумму от 599 грн доставка Новой почтой бесплатная
Если у меня была большая сумма бонусов?

Если на твоем бонусном счете была большая сумма, и ты собиралась потратить ее, но не успела, напиши или позвони нам.

Мы проверим твои заказы и историю бонусов и обязательно придумаем решение.

Как работает бонусная система на новом сайте?

Тебе нужно зарегестрироваться на сайте, чтобы пользоваться бонусной системой. Каждый раз, когда ты делаешь заказ, ты получаешь 5% бонусов на свой счет.
Счет отображается в Личном кабинете. Ты сама решаешь сколько бонусов и при каком заказе списать.

Основные правила:

  • Бонусы можно накапливать и списывать только, если у тебя есть Личный кабинет
  • Заказ нужно делать, когда ты находишься в своем аккаунте
  • Ты должна делать заказ через Корзину
  • Бонусы начисляются, когда заказ Выполнен
  • Бонусы начисляются на конечную сумму Корзины, после вычета всех промо-кодов и примененных бонусов
  • В Личном кабинете отображаются:

Доступные бонусы

Бонусы, которые скоро будут доступны

История начислений и списаний

Какие есть ограничения по бонусной системе?
  1. В случае отмены или отказа от заказа, бонусы не начисляются
  2. Бонусы не начисляются и ими нельзя воспользоваться, если ты делаешь заказ через менеджера или через покупку в 1 клик
  3. Бонусы можешь списывать только ты, у менеджера нет доступа к бонусам клиента 
Общие вопросы
Мы собрали самые актуальные ответы, для удобства и экономии твоего времени
Интересует дополнительная информация?
Что делать, если у меня не сработал промо-код?

Простая инструкция что делать, если у тебя не сработал промо-код:

  1. Не переживай, мы со все разберемся ❤️
  2. Свяжись с нами в чате или по телефону
  3. Мы разберемся в ситуации и если нужно применим промо-код при подтверждении заказа
Можно ли получить консультацию по подбору косметики?

Да, менеджеры Kimito помогут вам подобрать нужный продукт по вашему типу кожи, возрасту и требованиях к цене❤️

Для этого выберите любой из удобных способ связи:

Телефоны

0(800) 33 97 21 (бесплатно по Украине)
(067) 677 78 94
(095) 295 09 05

Telegram
(067) 677 78 94

Viber
(067) 677 78 94

Могу ли я вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества невозможен, если он попадает в перечень товаров, определенных Законом Украины, которые не подлежат возврату. Косметика и средства личной гигиены попадают в этот перечень.
Список опубликован ниже.

Непродовольственные товары:
светочувствительные товары
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перо-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
расчески
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ювелирные изделия из драгоценных металлов
изделия из янтаря
ткани
тюлегардинни изделия
ковровые изделия метражные
линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник) и плитные материалы (деревноволокнисти и древесностружечные плиты, фанера), нарезанные или раскроенные под размер, определенные покупателем (заказчиком).

Почему мне позвонили, хотя я оставила отметку, чтобы использовали мессенджер для связи?

Если менеджер не смог связаться с тобой в мессенджерах, он вынужден тебе позвонить.

Для нас подтверждение заказа является важной частью работы. Мы отправляем заказ после его подтверждения и согласования с клиентом. 

 

Оформление заказа
Здесь ты найдешь информацию по оформлению заказа
Интересует дополнительная информация?
Как сделать заказ?

Для заказа товаров на сайте используй один из ниже перечисленных способов:

  1. Нажми кнопку "Купить" на странице товара. Товар попадет в Корзину. Ты можешь сразу перейти к оформлению заказа или продолжить собирать свой заказ. Когда Корзина наполнилась желаемыми товарами, переходи к Оформлению заказа. Заполни все поля на странице Оформления заказа.
    Ты всегда можешь попросить менеджера изменить свой заказ.

  2. Нажми кнопку "Купить в 1 клик" на странице товара. Оставь имя и свой номер телефона, по которому с тобой свяжется менеджер. Ты можешь сказать менеджеру, какие товары тебе еще нужны и она добавит их в заказ.
  3. Используй чат на сайте для общения с менеджером Kimito.com.ua. Чат находится в правом углу экрана. Ты можешь получить консультацию в подборе нужного продукта и сделать заказ, общаясь с менеджером.
  4. Позвони нам по одному из номеров 0(800) 33 97 21 (бесплатно по Украине) , (067) 677 78 94 , (095) 295 09 05. Менеджер может проконсультировать и оформить заказ в телефонному режиме.
  5. Напиши нам в Telegram (067) 677 78 94 или Viber (067) 677 78 94. Менеджер может проконсультировать и оформить заказ в чате.
  6. Напиши нам в Instagram. Подписывайся на нашу страницу в Instagram и делай заказ прямо в директе.
Как изменить заказ?

Изменить заказ можно до момента его отправки. Если после отправки ты хочешь добавить позицию, мы создадим новый заказ для тебя. Если после отправки ты хочешь заменить товар или убрать его из заказа, к сожалению, мы не сможем это сделать.

До момента отправки ты можешь изменить заказ:

  1. В процессе оформления заказа – удали из Корзины товары, добавь новые, измени информацию по доставке или оплате.
  2. Позвони нам по одному из телефонов 0(800) 33 97 21 (бесплатно по Украине) , (067) 677 78 94 , (095) 295 09 05 и скажи менеджеру, что ты хочешь изменить. Она исправит заказ в телефонном режиме.
  3. Напиши нам в чат на сайте и скажи менеджеру, что ты хочешь изменить.
  4. Напиши нам в Telegram (067) 677 78 94, Viber (067) 677 78 94 или Instagram
Доставка и оплата
Здесь описали все вопросы про условия оплаты и доставки
Интересует дополнительная информация?
Можно ли продлить хранение на Новой почте?

Мы можем продлить хранение твоего заказа на Новой почте, если ты не успеваешь его забрать.

  1. При заказе наложенным платежом, мы продлеваем хранение после 50% предоплаты от суммы заказа.

  2. При заказе с полной оплатой на карту, мы продлеваем заказ без предоплаты.

🕑Не забывай, что продлевание хранения платное. Новая почта берет от 10 до 20 грн в зависимости от веса посылки. 

Когда я получу свой заказ?

Все подтвержденные заказы до 16:00 будут отправлены в этот же день. Остальные заказы будут отправлены на следующий рабочий день.

Отправляем заказы с понедельника по пятницу. Новая почта доставляет заказы по Украине в течение 1-2 дней с момента отправки.

Как я могу оплатить заказ

Вы можете оплатить заказ любым из доступных способов:

  1. Оплатить на сайте – при оформлении заказа можно использовать платежную систему WayForPay. С ее помощью можно оплатить через Privat24, по реквизитам карты, Google Pay и Apple Pay. Без комиссии!

  2. Ты можешь оформить заказ с наложенным платежом. В таком случае ты оплатишь посылку при получении на Новой почте. 

    Не забывай, что Новая почта берет комиссию за свои услуги при оформлении заказа с наложенным платежом. Комиссия составляет 20 грн + 2% от стоимость посылки.

    🛵Заказы до 200 грн можно оплатить только онлайн. 

  3. Можешь оплатить по реквизитам на расчетный счет. 
    ❗️ Обрати внимание, что на расчетный счет деньги могут зачисляться в течение 3-х дней. Мы отправляем заказ или отдаем в точке самовывоза только после поступления денег.

 

Скидки и акции
Здесь все, что вас может интересовать про дополнительные скидки и акции, действующие в Kimito
Интересует дополнительная информация?
🌸🎁Как получить 15% скидку на свой День рождения?

Вы можете получить промо-код на скидку 15% на свой День рождения. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте Kimito.com.ua, зайти в Личный кабинет и указать дату своего рождения.

Вам придет письмо с промо-кодом за 4 дня до указанной даты. Промо-код действует в течение 8 дней после получения письма.

Промо-код на День рождения не суммируется с другими промо-кодами и не рапространяется на товары со скидкой.

❤️Если вы не получили письмо на почту с промо-кодом в указанные сроки, сообщите об этом нашему менеджеру. И мы обязательно поможем вам получить свой подарок.

Тебе понравятся наши бонусы и подарочки! С каждого заказа ты получаешь 5% на бонусный счет.
Укажи дату рождения в личном кабинете и получи персональный промо-код на свой День рождения.
Дарим бесплатную доставку при заказе от 1000 грн
У тебя есть вопросы? Спроси наших экспертов
Связаться с нами